КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМОЙ И КОНКУРЕНЦИЕЙ


Антимонопольная служба оценит этичность рекламы Hardlabz на экспертном совете.

В конце мая, заместитель председателя Совета молодых юристов АЮР Варушкин Никита, случайно обнаружил на страницах журнала Men’s Health рекламу Hardlabz, содержащую изображение девушки в рваной майке, держащей в руке рекламируемый товар.

Посчитав рекламный образ непристойным Варушкин Никита обратился с жалобой в УФАС Москвы со ссылкой на часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которая предусматривает, что в рекламе не допускается использование непристойных образов, а также ссылаясь на практику Новосибирского управления ФАС России (http://novosibirsk.fas.gov.ru/news/16667).

По результатам рассмотрения жалобы Московское УФАС решило, что вопрос о квалификации данной рекламы будет вынесен на ближайший Экспертный совет УФАС Москвы по применению законодательства о рекламе, на заседании которого будет дана оценка этичности рекламы с учетом восприятия информации, которое характерно для жителей конкретного субъекта Российской Федерации.
1

© - Московское региональное отделение "Ассоциация юристов России"

Сайт создан WSS
Работает на: Amiro CMS